Дюнкерк
Дюнкерк
год
2017
страна
Великобритания, Нидерланды, Франция, США
слоган
«Событие, которое изменило мир»
режиссер
Кристофер Нолан
сценарий
Кристофер Нолан
продюсер
Джон Бернард, Эрвин Годшалк, Джэйк Майерс
оператор
Хойте Ван Хойтема
композитор
Ханс Циммер
художник
Нэйтан Краули, Тоби Бриттон, Оливер Гудье
монтаж
Ли Смит
жанр
военный, драма
бюджет
$100 000 000
сборы в США
$187 002 060
сборы в мире
+ $333 700 000 = $520 702 060
сборы в России
$5 475 442
зрители
Россия: 1.22 млн.
премьера (мир)
13 июля 2017
премьера (РФ)
20 июля 2017
возраст
16+
время
106 мин. / 01:46

В ролях: Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Джек Лауден, Гарри Стайлс, Анайрин Барнард, Джеймс Д’Арси, Барри Кеоган, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи, Марк Райлэнс и др.

Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.




Просмотров: 111

dlecom

Группа:Администраторы
Комментарий от KimLi (КиноПоиск):

Нужно очень постараться, чтобы в наше время удивить кого-то фильмом о войне — настоящей, реальной войне, а не борьбе супегероев с суперзлодеями или космических сражениях в далекой-далекой галактике. Казалось бы, все уже давно снято, со всех возможных ракурсах, так что даже люди, далекие от военной темы, вроде меня, уже видели как минимум десяток тематических фильмов. Но нет — оказалось, что можно показать войну так, как ее никто никогда не показывал.

Не скрою, «Дюнкерк» произвел на меня очень сильное впечатление. Не рискну судить, так все было на самом деле или нет, стоит ли посвящать кино поражениям и так далее. Мне кажется, это совершенно неважно, как для героев этого конкретного фильма было неважно, как они выглядят со стороны, спасаясь бегством.

У Нолана отлично получилось передать весь ужас и абсурд происходящего. Точнее, наверное, заставить зрителя почувствовать ужас и абсурд. И держать его в напряжении все два часа или около того — обычно ведь почти в каждом фильме есть эпизоды, когда можно расслабиться, отвлечься, пошептаться с соседом; в «Дюнкерке» их просто нет.

Еще в «Дюнкерке» практически нет именно персонажей с их историями — мы даже их имен по большей части не знаем. Вот юноши с оружием стоят на песчаном пляже, ожидая спасения. Вот героический ветеран на своем суденышке в компании пары мальчишек отправляется за своими соотечественниками и подбирает одного из таких безымянных солдат. И так далее — режиссер подчеркивает, что на месте его героев мог оказаться каждый, и это очень хорошо чувствуется.

Естественно, «Дюнкерк» нельзя назвать воодушевляющим, потому что он по большому счету снят про то, как спастись. Поэтому эпизоды патриотические тут кажутся немного фальшивыми: все эти самоотверженные офицеры, люди, горячо приветствующие разбитую армию, речь из газеты в финале. Впрочем, снять действительно патриотическую картину и не сфальшивить вообще очень трудно, мне кажется.

Как бы то ни было, этот довольно нехарактерный для меня фильм произвел на меня очень сильное впечатление. Все эти блокбастеры, комедии и тому подобное довольно скоро забудутся, а вот «Дюнкерк», уверена, будут вспоминать и пересматривать и через многие годы.
Ваше Имя: Ваш E-Mail:


Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код



IvanSysanin.Ru

Новинки кино и популярное видео